Главным назначением дюбелей является противодействие ветровым нагрузкам. По стандартам, которые существует сегодня, расчет механического крепления осущесьвляется из расчета ветровых нагрузок с учетом высоты, формы и месторасположения дома.
Часто на стадии проектирования расчет количества, как выбор схемы дюбелирования не производится. Также не учитываются и величина ветровой нагрузки для определенного ветрового района.
Выбирая дюбельные крепления для изоляционных систем, обычно не производятся натурные испытания элементов крепежа на "вырыв" в местах дальнейшего производства работ. Также данные показатели не учитываются в расчете схем дюбелирования, во время разработки рабочей документации фасадных работ. Однако отсутствие этих испытаний часто приводит к большим трудностям при подготовке к устройству армирующего слоя, поскольку зачастую выясняется, что дюбели, которые планировались применятся, обеспечивают нужных показателей по надежности крепления утеплительных материалов, или просто выдергиваются из стен. В результате этого у заказчика и у подрядчика возникают серьезные проблемы, как экономического характера, так и по срокам производства работ.
При осуществлении полевых испытаний по методике, которая была рекомендована Федеральным центром технической оценки продукции в строительстве нужно учитывать факторы, влияющие на полученные показатели. К примеру, проведение испытаний при негативных температурах не способно получить правильные показатели, а потому может привести к ложным результатам.
При рассмотрении этого фактора можно спрогнозировать поведение дюбельной техники при изменениях температурного влияния в работе теплоизоляционной системы с учетом временного течения.
Использование дюбелей, изготовленных не из оцинкованной или нержавеющей стали и не имеющих дополнительного органического покрытия при эксплуатации может привести к выходу декоративно-защитного слоя продуктов коррозии на поверхность. Такие проблемы возникают потому, что дюбель представляет собой элемент, проходящий сквозь всю теплоизоляционную систему, а конденсация влаги сначала происходит именно на гильзе дюбеля, в частности на металлическом распорном элементе.