После того, как фактическая площадь полностью рассчитана, можно переходить к следующей ступени - это производство стендов, а точнее, из разработка. Выставочные стенды основаны на многоэтапности. Начальный этап производства - это разработка. Здесь создаются основные конструктивные возможности, а также оформление и стиль с разновидностью собственно стенда. Стоит отметить, что данный процесс является творческим, однако проектировать стендовую конструкцию с пренебрежением основ рекламы, нельзя. Поэтому дизайнерская работа должна осуществляться совместно с профессионалом по рекламе, так как он способен сопоставить практическую долю, при этом основываясь на поставленных задачах. Как правило, предполагается, что презентация преследует только информативную задачу, однако не правильно игнорировать эту затею только для того, чтобы в дальнейшем заручиться помощью клиентов.
Безусловно, любой стенд является рекламным прибором, от функциональности которого напрямую зависит успешность презентуемой услуги или товара, а также самой организации. Задача выставочного оснащения представляет собой заинтересованность посетителей, их количества которых и будет зависеть спетень результативности стенда.