Решение простое и весьма банальное - в офисах таких организаций устанавливается многоканальный номер. Именно этот номер вы постоянно видите в рекламных объявлениях, именно он крутиться у вас в голове после случайного прослушивания телевизионной рекламы. А за этим номером скрывается не что иное, как множество разных телефонов. Звонок, поступивший на номер, автоматически переадресовывается на различные телефоны. Обычно создается целый список номеров для переадресации, приоритет соединения с одним из номеров. Как бы то ни было, на звонок абонента ответит любой, свободный в тот момент, оператор call-центра.
Используя многоканальный номер, клиентам компании не приходиться на протяжении длительного времени ожидать своей очереди соединения, слушать в трубке такие противные гудки "занято". Количество одновременных соединений, возможных при использовании многоканального номера, неограниченно, четкое его количество определяет владелец данного телефонного номера, в зависимости от потребностей и загруженности фирмы.
Не так давно появилась такая услуга, как многоканальный виртуальный номер. Пользуясь многоканальным телефонным номером, можно устанавливать соединения не только с телефонными аппаратами, привязанными к конкретному офису, а напрямую соединять с мобильными и домашними телефонами.