частные лица, крупные фирмы. Одним из ярчайших примеров можно назвать каталоги известных торговых сетей, которые содержат полный перечень продукции компании.
Хороший каталог должен быть красочным, иметь приятный внешний вид, его структура должна быть удобной. Каталог, выполненный по современным технологиям, обязательно расположит к себе покупателя, создаст благоприятные условия для выбора продукции. Основной задачей каталога является предоставление структурированной информации покупателю.
Дизайн каталога должен быть оформлен в едином стиле для всех страниц. Также он должен соответствовать фирменному стилю компании. Каталог должен иметь в себе логотип фирмы, иметь цветовую гамму фирмы. Печать каталогов такая же, как и другой многостраничной продукции. Но есть здесь некоторые нюансы. Чтобы изготовить каталог, недостаточно просто набрать текст. Печать каталога - это лишь конечная стадия его изготовления. Печатают каталоги двумя способами: офсетным и цифровым.
Цифровая печать каталогов имеет массу преимуществ. Например, заказанные каталоги печатаются в очень короткий срок. Качество печать самое высокое. Особо популярна цифровая печать каталогов у заказчиков малых объемов. Также можно сделать пробные отпечатки. Тогда предоставляется возможность увидеть в реальности итоговый вид изделия.