того, что знал продавец, абсолютно устаревает. В непрерывно меняющихся условиях рынка одного только опыта становится совершенно недостаточно, чтобы удерживаться на плаву. Представьте врача, который за 20 лет работы в клинике не узнал ни одной новой методики лечения и не побывал ни на одном курсе повышения квалификации. В сфере продаж все происходит аналогично - появляются новые технологии, методы и способы, и упускать их из виду никак нельзя. Исследования показали, что самые результативные, выдающиеся продавцы примерно 2 недели в год тратят на тренинг по продажам.
Установлено, что энтузиазм нового работника в продажах длится в среднем первые 90 дней на работе. До этого момента новичок должен овладеть базовыми знаниями продаж. В противном случае начнется значительный спад в результативности, либо человек вообще уйдет с работы, так и не добившись результата. В случае, если человек не уволился и будет продолжать работать, но за следующих 1-1, 5 лет не повысит свою квалификацию, его результативность опустится на 20% и даже более. Именно из-за отсутствия нужных навыков и умений у 80% новичков в продажах за первый год работы развиваются различные страхи перед продажей, страх неудачи и будут неуверенными в себе как продавце. Чтоб избежать таких процессов, регулярно проводимые тренинги будут самым эффективным средством.